Этой весной Cadillac представил свой новый седан CT4 – преемника ATS, нацеленного на конкуренцию с Mercedes C-Class, BMW 3-Series и другими одноклассниками. Младшая в линейке бренда легковая модель дебютировала в самой мощной V-версии, а теперь получила еще две модификации.
Базовому Cadillac CT4 досталась 2,0-литровая турбочетверка на 241 л.с. и 350 Нм в сочетании с восьмидиапазонным автоматом. Ступенькой выше идет 2,7-литровый агрегат для комплектации Premium Luxury, дефорсированный до 313 л.с. и 472 Нм. У вышеупомянутого CT4-V тот же двигатель выдает, по уточненным данным, 329 л.с. и 515 Нм. 2,7-литровые моторы агрегатируются с 10-ступенчатым автоматом. Привод во всех случаях может быть и задним, и полным.
Производство Cadillac CT4 наладят на модернизированном заводе Lansing Grand River, в который General Motors вложил 211 миллионов долларов. В США новинка станет доступна уже в этом году, но цены пока не раскрываются.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов