На международном автосалоне в Дубае компания Cadillac представила совершенно новый кроссовер XT5, который займет в модельном ряду бренда место устаревшего SRX. Первые официальные фотографии вседорожника мы видели еще в начале осени, теперь же производитель раскрыл подробности.
Стилистически Cadillac XT5 напоминает своего старшего брата Escalade. В числе его особенностей – колесные диски на 18 и 20 дюймов, светодиодные дневные ходовые огни, скульптурный капот, покатая линия крыши и спойлер на задней двери. Интерьер стал заметно роскошнее по сравнению с SRX, а свободное пространство на заднем ряду увеличилось. В оснащение вошел новый информационно-развлекательный комплекс CUE с поддержкой систем интеграции смартфонов Android Auto и Apple CarPlay. На выбор покупателям предложат пять цветовых решений для салона, а также алюминиевую, карбоновую и древесную отделку. За комфорт и безопасность отвечают пакеты Driver Awareness и Driver Assist, включающие адаптивный круиз-контроль, автоматический парковщик, системы автоматического торможения и слежения за «слепыми» зонами и ряд других умных помощников.
На американском рынке Cadillac XT5 будет доступен с 3,6-литровым мотором V6 с системой деактивации части цилиндров, выдающим 310 л.с. и 365 Нм. Китайским покупателям предложат 2,0-литровую турбочетверку. Оба двигателя работают в сочетании с восьмидиапазонным автоматом, опционально предлагается полный привод.
Также известно, что Cadillac XT5 построен на новой платформе, благодаря которой он оказался на 126 кг легче, чем SRX. Ту же архитектуру предполагается использовать для нового трехрядного кроссовера Chevrolet. После Дубая Cadillac покажет XT5 на выставке в Лос-Анджелесе и, скорее всего, там же будет раскрыта дополнительная информация.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов