Кроссовер Cadillac XT5, который скоро придет на смену модели SRX, не получит заряженную версию XT5-V. Соответствующее заявление сделал руководитель бренда Йохан де Нисшен в интервью изданию Automotive News.
Вместо полноценного спортивного вседорожника V-Series Cadillac выпустит «подогретый» XT5 Vsport. Напомним, эта линейка появилась у компании в 2013 году как своего рода ответ Audi S line: относящиеся к ней модели получают спортивные аксессуары, дополнительное оборудование и более мощные двигатели. Ранее неоднократно сообщалось, что Cadillac планирует расширить свой внедорожный модельный ряд и, среди прочего, де Нисшен рассматривает возможность выпуска флагманского Escalade Vsport.
Этим летом мы уже видели Cadillac XT5 без маскировки на шпионских фото: с точки зрения дизайна кроссовер во многом напоминает Escalade. Также известно, что модель получит новую платформу, которую разделит с пока не имеющим названия трехрядным вседорожником Chevrolet. В моторную гамму должны войти 2,0-литровая 265-сильная турбочетверка и 3,6-литровый 335-сильный атмосферник V6. Премьера XT5 состоится в начале следующего года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов