Cadillac провел рестайлинг длиннобазного седана ATS-L, предназначенного эксклюзивно для китайского рынка. По примеру стандартного ATS, который обновился больше года назад, удлиненный вариант лишился лавровых венков на логотипе.
Китайский седан получил новую информационно-развлекательную систему, которая работает в три раза быстрее своей предшественницы, подключается к Интернету по OnStar 4G LTE, имеет точку доступа WiFi и систему интеграции смартфонов Apple CarPlay.
Cadillac ATS-L
2,0-литровая турбочетверка Cadillac ATS-L получила новую систему Start-Stop, которая улучшает топливную экономичность. Кроме того, двигатель теперь работает в сочетании с новым восьмиступенчатым автоматом, обеспечивающим «более эмоциональное вождение». Новинка поступит в продажу 12 октября.
Оригинальный ATS-L дебютировал в Китае прошлым летом. По сравнению с базовой глобальной моделью он на 86 мм длиннее, на 19 мм шире и на 6 мм ниже, а его колесная база увеличена на 85 мм. В России Cadillac ATS стоит от 2 миллионов 95 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов