Британское тюнинг-ателье Kahn Design, известное, в первую очередь, доработкой «Рендж Роверов», расширяет свой бизнес. Уже в это году компания начнет выпускать уникальные автомобили собственной разработки.
Flying Huntsman
Первым выйдет сильно модифицированный Land Rover Defender, который Kahn переименовал в Flying Huntsman («Летающий охотник»). Переднюю часть кузова удлинили на 400 мм, под капот поместили 6,2-литровый 558-сильный мотор LS3 V8 концерна General Motors, сочетающийся с шестиступенчатой автоматической коробкой. В настоящее время в штаб-квартире Kahn Design в Брэдфорде уже завершается сборка первого прототипа.
Flying Huntsman
Позже в этом году Kahn и Ant Anstead выпустят родстер под брендом Ant-Kahn. Ant Anstead владеет компанией Evanta Motor Company, выпускающей реплики классических Aston Martin, включая очень редкий DB4GT Zagato. Первая модель Ant-Kahn станет открытой версией DB4GT Zagato. Она получит трубчатое шасси, карбоновые кузовные панели и дефорсированный двигатель LS3 V8. Как отмечает британское издание Autocar, ранний прототип этого автомобиля был построен в прошлом году под маркой Evanta в единственном экземпляре. За основу была взята ходовая часть Jaguar. Утверждается, что родстер Ant-Kahn в плане дизайна сохранит дух классического Aston Martin, совместив его с современной технической начинкой. Ориентировочный ценник будущей модели – 96 тысяч фунтов стерлингов. Вслед за родстером выпустят купе.
А весной 2015 года Ant-Kahn представит еще один переработанный Aston Martin, но на этот раз за основу будет взята модель из современной линейки – Vanquish. Тюнеры обещают добавить спорткару брутальности, но подробности не раскрывают, так как автомобиль пока находится на стадии проектирования.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов