Похоже, что производители начинают терять интерес к всевозможным автосалонам и моторшоу. Так, Британский автосалон, который планировался на лето 2012 года, не состоится – не нашлось желающих в нем участвовать.
Аналитики автомобильного рынка давно предсказывали такую ситуацию – по их мнению, роскошные экспозиции автосалонов практически не оказывают влияния на потребительские предпочтения. На выставках и моторшоу «тусуются» в основном журналисты и пиарщики, а для конечного потребителя эффект от них ничтожен. Производители, у которых после кризиса не осталось лишних денег, все чаще предпочитают более дешевые и эффективные методы продвижения, а красочных выставок становится все меньше.
Так, Британский автосалон не состоялся и в этом году, а в прошлом не набралось участников на Токийское моторшоу.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов