Немецкая группа технологических компания Bosch и финская метеорологическая служба Foreca анонсировали разработку облачного погодного сервиса, который позволит повысить безопасность движения беспилотных автомобилей. Новая система начнет работать в 2020 году.
Перспективные беспилотники предпоследнего, четвертого уровня автономности по классификации Сообщества автомобильных инженеров (SAE) могут двигаться без контроля со стороны человека при соблюдении ряда условий – в зависимости от скоростного режима, типа дороги и погоды. Если какой-то из параметров не соответствует установленным нормам, робот передает управление человеку. Bosch хочет усовершенствовать систему: если заранее предоставить бортовой электронике метеорологическую сводку, автопилот сможет адаптироваться под изменяющиеся погодные условия.
На первоначальном этапе облачный сервис Bosch будет давать робомобилям только прогноз от Foreca. Затем, когда на дорогах станет больше машин с высокоскоростным подключением к интернету, они сами начнут пополнять базу актуальной информацией. В частности, в «облако» будут передаваться данные о температуре внутри и снаружи таких автомобилей, а также информация с их систем динамической стабилизации, причем по каждому колесу отдельно. Проанализировав все эти сведения, Bosch создаст интеллектуальные сервисы для повышения безопасности беспилотного движения.
На максимальную эффективность этот сервис выйдет нескоро: по собственной оценке разработчиков, чтобы охватить 80 тысяч километров европейских дорог, к платформе нужно подключить 20 миллионов «сетевых» автомобилей. С другой стороны, практически все крупные автопроизводители сейчас постепенно внедряют соответствующие технологии в свои новые модели.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов