На международном автосалоне во Франкфурте компания Borgward представила концепт Isabella – современную интерпретацию классической модели с тем же именем, выпускавшейся в разных кузовах с 1954-го по 1962 годы. Новинка представляет собой четырехдверное четырехместное купе без центральных стоек, двери которого сдвигаются к передней и задней частям автомобиля соответственно.
Borgward Isabella Concept – это электрокар, однако производитель не раскрывает его технических данных. Из характеристик опубликованы лишь габаритные размеры – 5,0x1,92x1,4 метра. В компании говорят, что концепт станет ориентиром в плане дизайна и технологий для всех будущих моделей бренда. При этом неизвестно – запустят ли в серию саму «Изабеллу», но это было бы логично, если учесть, что в прошлом именно это семейство было самым популярным у Borgward.
Также во Франкфурте Borgward сообщил, что вернется на германский рынок в конце этого года. Напомним, сейчас компания работает в Китае, где получила уже почти 70 тысяч заказов на свои кроссоверы BX7 и BX5. В Европу для начала привезут BX7 TS Limited Edition, за ним последуют BX7, BX5 и BX6. На первоначальном этапе все автомобили будут продаваться с бензиновыми двигателями, но основная ставка сделана на электромобили, производство которых наладят в Бремене. В их число войдет кроссовер BXi7, концептуальную версию которого показали этой весной в Шанхае.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов