Слух о намерении BMW отказаться от двухдверных 8-Series, впервые дошедший до нас еще летом 2019 года, получил новое подтверждение. По данным тематического ресурса BMWBLOG, купе и кабриолет снимут с производства примерно к 2025 году.
Купеобразный седан 8-Series GranCoupe сохранится в товарной линейке и даже переживет смену поколений, однако новая модель будет полностью электрической. Она получит внутризаводское обозначение G77 и будет позиционироваться в товарной линейке бренда между четырехдверками i5 и i7 – несмотря на имя. Премьера ожидается в 2026 году.
Примечательно, что с 2025-го BMW начнет строить электрокары (и не только) на новой платформе Neue Klasse, однако следующий 8-Series GranCoupe будет, как и нынешний, базироваться на платформе CLAR.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов