В рамках новой стратегии экономии, связанной с необходимостью разрабатывать электрокары и гибриды, сокращать средний по модельному ряду уровень вредных выбросов и наращивать производственные мощности, компания значительно уменьшит число выпускаемых моделей. Об этом сообщает automobilemag.com.
По данным издания, вслед за трехдверкой 1-Series, 2-Series Gran Tourer и 3-Series GT, без преемников останутся кабриолет 2-Series, родстер Z4, седан 7-Series со стандартной колесной базой, купе и кабриолет 8-Series, кросс-купе X2. При этом длиннобазный 7-Series и 8-Series Gran Coupe «выживут».
Параллельно будет добавляться новые модели. Так, руководство BMW уже одобрило выпуск X8 – купеобразной версии X7, которая будет доступна только в спортивных исполнениях M Performance и X8 M с гибридной силовой установкой M Power. Электрокар i3 и гибрид i8 переживут смену поколений в 2022 году. Первый лишится дорогостоящей карбоновой конструкции и получит модификацию на топливных элементах. Второй станет мощнее. Годом ранее выйдут электрокроссовер на базе концепта iNext, который, предположительно, переименуют в i6, а также электроседан i4.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов