Плагин-гибридный родстер BMW i8, дебютировавший прошлой осенью вместе с обновленным купе, начали поставлять клиентам. Ключи от первых 18 машин передали участникам клуба BMW i8 в минувшие выходные. Церемония состоялась в мюнхенском центре BMW Welt.
Первые BMW i8 Roadster относятся к ограниченной серии First Edition, глобальный тираж которой составляет всего 200 экземпляров. При этом для клуба сделали еще более эксклюзивные автомобили: «обычный» шильдик First Edition 1 of 200 у них дополнен надписью, указывающей на принадлежность к «клубной» подсерии из 18 экземпляров.
BMW i8 Roadster First Edition
Данные автомобили представляют собой коллекционную ценность и имеют ряд уникальных дизайнерских штрихов, но технически никак не отличаются от серийного i8 Roadster. Силовая установка включает 1,5-литровый 231-сильный турбомотор, 143-сильный электромотор и литий-ионную батарею на 11,6 киловатт-часа. 1595-килограммовый родстер разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды – на 0,2 секунды медленнее соплатформенного купе – и может проехать на одном заряде 53 км по устаревшему циклу NEDC.
В России плагин-гибридный родстер стоит от 11 150 000 рублей. За обновленное купе просят на 1,66 миллиона меньше.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов