Компания BMW объявила рублевые цены обновленного купе i8 и совершенно нового родстера той же модели. Плагин-гибридные спорткары, дебютировавшие прошлой осенью в Лос-Анджелесе, доступны в России с февраля.
Несмотря на прибавку мощности и увеличенный запас хода, i8 Coupe подешевело до 9 490 000 рублей – за дорестайлинговый вариант у нас в последние два года просили 10 040 000 рублей. Для сравнения, в 2014-м, когда оригинальное купе только вышло на российский рынок, оно стоило 8 880 000 рублей. Новый BMW i8 Roadster оценили в 11 150 000 рублей. На старте продаж он будет доступен в спецверсии First Edition с особым дизайном кузова и дисков – ее общемировой тираж ограничен 200 экземплярами.
И купе, родстер оснащаются 1,5-литровым 231-сильным бензиновым турбомотором и 143-сильным электроприводом, который питается от литий-ионной батареи емкостью в в 11,6 киловатт-часа (потребляемый запас энергии – 9,4 киловатт-часа). Электрический запас хода купе на одном заряде вырос до 55 км по циклу NEDC, максимальная скорость на электротяге – до 105 км/ч. В гибридном режиме закрытая двухдверка по-прежнему набирает 100 км/ч за 4,4 секунды и может разогнаться до 250 км/ч. Родстер, оборудованный мягкой крышей с электроприводом, весит на 60 кг больше, поэтому сотню набирает за 4,6 секунды, а на электричестве проезжает на 2 км меньше.
Вне зависимости от типа кузова, базовая комплектация BMW i8 включает светодиодные фары, боковые зеркала с электрорегулировками и обогревом, сиденья с электрорегулировками и обогревом, двухзонный климат-контроль, динамический круиз-контроль, регулируемые амортизаторы, навигационную систему с 8,8-дюймовым тачскрином, контроллер iDrive, пакет обновленных сервисов BMW ConectedDrive. Салон полностью отделан перфорированной кожей. На литий-ионную батарею дается восьмилетняя гарантия.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов