Возрожденное купе BMW 8-Series еще не успело поступить в продажу – например, у российских дилеров оно появится 24 ноября, но баварский автопроизводитель уже готовится к расширению модельного ряда. Сегодня компания опубликовала официальные снимки кабриолета восьмой серии.
Кабриолет с убранной крышей оставляют на несколько часов под палящим солнцем, а затем проверяют – справились ли с таким испытанием бортовая электроника, аудиосистема, камеры и датчики интеллектуальных ассистентов, дисплеи мультимедийного комплекса и, не в последнюю очередь, климат-контроль.
Четырехместная модель с мягким тканевым верхом проходит испытания на западе США в условиях жаркого климата. В частности, новинку отправили в знаменитую Долину Смерти – межгорную впадину в районе пустыни Мохаве в штате Калифорния, температура в которой поднимается выше 50 градусов по Цельсию.
Поездка по Долине Смерти – это еще и проверка способности многослойного тканевого верха защитить салон от пыли.
За исключением конструкции крыши, кабриолет 8-Series ничем не отличается от купе. Открытая модель наверняка получит те же моторы – 4,4-литровый 530-сильный бензиновый V8 и рядную 3,0-литровую 320-сильную дизельную шестерку. Рыночный дебют модели состоится в следующем году, но презентацию могут провести до конца текущего года.
Еще одним стресс-тестом для электроники BMW 8-Series Convertible стала поездка на дамбу Гувера, где турбины гидроэлектростанций создают исключительно сильные электромагнитные волны.
Вместе с кабриолетом к семейству BMW 8-Series присоединится четырехдверное Gran Coupe. Помимо основной линейки модификаций, каждый кузов предложат в спортивной M-версии.
Из пустыни – на Лас-Вегас-Стрип с его интенсивным трафиком.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов