Автомобильный журнал

BMW обкатывает конкурента Mercedes B-Class

10 января 2013 14:00
BMW
image
Поделитесь с друзьями

Издание Motorauthority опубликовало свежие шпионские фотографии тестового прототипа первой переднеприводной модели BMW. Баварцы пока официально не объявили название своей переднеприводной линейки, но, скорее всего, она будет относиться к 1-Series, в то время как купе и кабриолет «переедут» из первой серии во вторую в соответствии с новой номенклатурой.  

По предварительной информации, представленный на фото 1-Series GT ActiveHybrid Tourer получит гибридную силовую установку от концепта CAT (Concept Active Tourer), дебютировавшего прошлой осенью в Париже. Переднюю ось будет вращать 1,5-литровый 3-цилиндровый турбодвигатель мощностью 134 л.с., заднюю – 64-сильный электродвигатель. С такими агрегатами гибрид будет разгоняться до сотни за неполных 8 секунд и развивать максимальную скорость в 200 км/ч. Запас хода на электротяге составит порядка 30 км.

BMW

2014 BMW 1-Series GT ActiveHybrid Tourer

Внешне готовящаяся к производству машина напоминает CAT, но из-за тяжелого камуфляжа многих деталей просто не разглядеть. Официальный дебют серийного авто может состояться уже в конце этого года, а в следующем новинка поступит на европейский рынок, где составит конкуренцию Mercedes B-Class.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013