Издание Motorauthority опубликовало свежие шпионские фотографии тестового прототипа первой переднеприводной модели BMW. Баварцы пока официально не объявили название своей переднеприводной линейки, но, скорее всего, она будет относиться к 1-Series, в то время как купе и кабриолет «переедут» из первой серии во вторую в соответствии с новой номенклатурой.
По предварительной информации, представленный на фото 1-Series GT ActiveHybrid Tourer получит гибридную силовую установку от концепта CAT (Concept Active Tourer), дебютировавшего прошлой осенью в Париже. Переднюю ось будет вращать 1,5-литровый 3-цилиндровый турбодвигатель мощностью 134 л.с., заднюю – 64-сильный электродвигатель. С такими агрегатами гибрид будет разгоняться до сотни за неполных 8 секунд и развивать максимальную скорость в 200 км/ч. Запас хода на электротяге составит порядка 30 км.
2014 BMW 1-Series GT ActiveHybrid Tourer
Внешне готовящаяся к производству машина напоминает CAT, но из-за тяжелого камуфляжа многих деталей просто не разглядеть. Официальный дебют серийного авто может состояться уже в конце этого года, а в следующем новинка поступит на европейский рынок, где составит конкуренцию Mercedes B-Class.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов