Компания Bentley решила возобновить свое участие в гонках на выносливость. Об этом сообщили несколько изданий, включая Motorsport.com и Autocar.
В настоящее время британцы готовят тестовую машину на шасси Ginetta LMP3, ее начнут обкатывать в конце этого месяца. Когда программа испытаний будет завершена, Bentley представит прототип, соответствующий новым правилам категории LMP2, которые вступят в силу в 2017 году. Шасси возьмут у одного из сторонних поставщиков – Dallara, ORECA, Onroak (Ligier) или Riley/Multimatic, а двигатель будет собственный, скорее всего – 4,0-литровый 600-сильный твин-турбо V8.
По крайней мере, на первоначальном этапе Bentley будет участвовать только в американских соревнованиях – «24 часах Дейтоны», «12 часах Себринга» и других. Со временем компания может вернуться и на Ле-Ман, но не в топовую категорию LMP1 – ее босс Bentley Вольфганг Дюрхаймер назвал «слишком дорогой и слишком сложной». К тому же в этом классе уже соревнуются Porsche и Audi, которые, как и Bentley, принадлежат концерну Volkswagen.
В последний раз Bentley участвовала в гонках прототипов в 2003 году – ее Speed 8 выиграл «24 часа Ле-Мана». Сейчас производитель из Крю представлен в автоспорте только моделью Continental GT3.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов