Компания Bentley представила спортивную версию своего кроссовера Bentayga. По традиции, которая была заложена дюжину лет назад с выпуском первого «заряженного» Continental GT, к названию новинки добавили приставку Speed.
Bentley Bentayga Speed оснащен 6,0-литровым W12, который был форсирован с 608 до 635 л.с. при неизменном крутящем моменте в 900 Нм. В результате максимальная скорость выросла с 301 до 306 км/ч, и на этом основании производитель называет новую модель самым быстрым внедорожником в мире. Формально это правда: у родственного 650-сильного Lamborghini Urus максималка по паспорту составляет 305 км/ч. Но при этом «Урус» разменивает первую сотню за 3,6 секунды, тогда как «Бентайге» прибавка мощности позволила сократить время разгона до 100 км/ч с 4,1 лишь до 3,9 секунды – то есть до уровня еще одного «родственника» по платформе MLB Evo, 550-сильного Porsche Cayenne Turbo с пакетом Sport Chrono. При этом последний может разогнаться лишь до 286 км/ч.
Помимо 635-сильного двигателя, Bentayga Speed отличается от стандартной модели измененными настройками режима Sport системы Drive Dynamics. Сообщается, что инженеры улучшили отзывчивость мотора и восьмиступенчатого автомата, сделали подвеску жестче, перенастроили систему подавления кренов. Кроме того, звучание выпуска стало более насыщенным.
Bentley Bentayga Speed получил затемненные головные фары, темную радиаторную решетку, накладки на пороги в цвет кузова, уникальные 22-дюймовые диски, задний спойлер и эмблемы Speed. В отделке салона кроссовера впервые использовали алькантару. Публичный дебют модели состоится в начале марта в Женеве.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов