Британский производитель автороскоши Bentley Motors отметил вековой юбилей, представив в штаб-квартире в Крю концепт EXP 100 GT. В этом купе компания выразила видение собственного будущего и новые стандарты для всего класса гран туризмо, ориентированные на 2035 год.
В дизайне Bentley EXP 100 GT прослеживается связь с прошлым марки: заходящие на радиаторную решетку круглые головные фары напоминают о Bentley Blower, задняя часть кузова выполнена в стиле R-Type Continental. В то же время технически это очень продвинутая машина на платформе из алюминия и карбона, с электроприводом, автопилотом, электронным персональным ассистентом и экологичными отделочными материалами.
Концепт достигает 5,8 метра в длину и почти 2,4 метра в ширину. Двухметровые двери открываются в сторону и вверх для комфортной посадки. Лакокрасочное покрытие кузова называется Compass; в нем использован особый пигмент, изготовленный с использованием рисовой шелухи. В отделке использованы 5000-летний дуб с вкраплениями меди и имитирующий кожу органический текстиль, сделанный из отходов виноделия. В числе других фишек – стеклянный люк с призмами, которые собирают свет и передают его в салон по оптоволокну; функции обработки воздуха и звуков для улучшения самочувствия седоков.
Силовая установка Bentley EXP 100 GT на 50% мощнее и на 35% легче традиционного привода. Четыре электромотора обеспечивают тягу в 1500 Нм, позволяют развить сотню менее чем за 2,5 секунды и разогнаться до максимальных 300 км/ч. Запас хода – 700 километров, причем зарядиться на 80% можно всего за 15 минут. К сожалению, все эти цифры вымышлены с прицелом на все тот же 2035 год.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов