Компания Bentley Motors представила седан Flying Spur в специальной версии Black Edition. Ее отличают черные элементы оформления внешности и салона, при этом, судя по опубликованным фото, сам кузов может быть выполнен в любом цвете из каталога автопроизводителя.
Новинка получила затемненные головные фары и задние фонари с черным ободком, черную глянцевую окантовку радиаторной решетки и окон и такие же омыватели передних фар и вставки в дверные ручки. 21-дюймовые семиспицевые диски Elegant были разработаны специально для этой модели, тормозные суппорты доступны в двух цветах – черном и красном. Салон выполнен в черном цвете с красными акцентами. В стандартную комплектацию включены трехспицевый руль Sport Plus и вставки из шпона Piano Black. За доплату предложат пакет опций Mulliner Driving, включающий дополнительные варианты дизайна колесных дисков и контрастную прострочку сидений и дверных панелей.
Bentley Flying Spur Black Edition будет доступен только в модификации V8 S с 528-сильной версией 4,0-литрового двигателя. Она позволяет развить 100 км/ч за 4,9 секунды и разогнаться до максимальных 306 км/ч.
Месяцем ранее Bentley выпустила Flying Spur Design Series. Такое многообразие спецверсий, по всей видимости, связано с окончанием жизненного цикла модели текущего поколения. Уже в 2018 году должны выйти новые Flying Spur и Continental GT. Они разделят платформу с новым Porsche Panamera.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов