На автофестивале Pebble Beach Concours d'Elegance, который проходит в Калифорнии, компания Bentley представит спецверсию своего флагманского седана Mulsanne Le Mans Edition. Как несложно догадаться, модель посвящена гонкам в Ле Мане, а точнее 90-летию этих соревнований. Также именно в этом году Bentley празднует 10-летие своей последней победы в 24-часовой гонке Ле Ман, что также стало поводом для выпуска спецверсии Mulsanne.
Конечно, роскошный лимузин имеет не так много общего со спортивными седанами и превращать его в последний в Bentley благоразумно не стали. Изменения свелись к установке спортивных колес, перенастроенной подвеске и измененной системе выхлопа с четырьмя патрубками глушителей. В салоне автомобиль отличается лишь особой кожаной отделкой с прошивкой в виде ромбовидных кристаллов, а также алюминиевыми накладками на педали.
В Bentley благоразумно решили оставить силовой агрегат нетронутым. Благо, на недостаток мощности владельцам Mulsanne жаловаться не приходится. Под огромным капотом скрывается весомый V8 объемом 6,75 литра. Несмотря на то, что это нижневальный агрегат, его мощность благодаря турбонаддуву составляет 505 л.с. и 1020 Нм крутящего момента.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов