Внедорожник Beijing BJ40 холдинга BAIC пережил смену поколений. Теперь он в гораздо меньшей степени похож на «китайский Wrangler», который собирают для России на калининградском «Автоторе». Публичный дебют новинки состоится на автосалоне в Чэнду, на домашний рынок она поступит уже в августе.
Габариты нового внедорожника – 4790х1940х1895 мм, колёсная база – 2760 мм. Таким образом, он стал заметно длиннее, а также немного шире и выше предшественника. В основе по-прежнему лежит рама с передней независимой подвеской и задним мостом.
На передней панели в салоне имеются три экрана, включая отдельный дисплей для пассажира. На центральном тоннеле имеются шайба и клавиши для управления трансмиссией. Блок климатической установки – с физическими кнопками. В оснащении заявлены система кругового обзора, двухзонный климат-контроль, вентилируемые кресла.
На старте продаж в Китае новый BAIC BJ40 предложат только с двухлитровым 234-сильным турбомотором, восьмиступенчатым «автоматом» и жёстко подключаемым полным приводом с понижающей передачей. Будут доступны блокировки межколёсных дифференциалов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов