Автомобильный журнал

Азиатские продажи McLaren удвоятся благодаря Китаю

30 мая 2013 15:37
McLaren
image
Поделитесь с друзьями

В этом году в Китае откроются первые четыре дилерских центра McLaren. В британской компании рассчитывают, что это позволит увеличить продажи в Азии более чем вдвое. При этом мировой объем реализации в 2013 году изменится мало, но его азиатская доля возрастет с 10 до 25%, сообщает издание Automotive News со ссылкой на Bloomberg.

По прогнозу экспертов из McKinsey & Co., к 2016 году китайский люксовый сегмент авторынка превзойдет североамериканский. И это при том, что китайское правительство сейчас рассматривает возможность введения 20-процентного налога на покупку автомобилей, цена которых превышает 1,7 миллиона юаней (278 тысяч долларов США). Однако в McLaren уверены, что дополнительные затраты не остановят богатых китайцев и не окажут существенного влияния на уровень продаж в долгосрочной перспективе. Уже в первой половине следующего года британский автопроизводитель намерен расширить местную сеть до восьми дилеров.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея McLaren P1
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013