Автомобильный журнал

АвтоВАЗ выпустит молодёжную Lada

05 декабря 2022 13:02
image
Поделитесь с друзьями

АвтоВАЗ готовит ориентированную на молодёжь модель сегмента B, рассказал в интервью Forbes президент компании Максим Соколов. Сейчас этот автомобиль условно обозначается как «новая Granta».

Как и в случае с Грантой, речь идёт о целом семействе, но у него будет несколько иной состав: в линейку войдут седан и два универсала – обычный и приподнятый. «Молодёжность» при этом сводится, в первую очередь к доступности. 

Максим Соколов: «Дизайн и опции, которыми мы в рамках этой ценовой категории можем насытить автомобиль, будут ориентированы на молодых людей. Фактически более современная Granta при сохранении доступности. При таких параметрах среди покупателей будет высока доля молодёжи».

Старт производства намечен на конец 2024 года. При этом весной 2023-го предполагается возобновить выпуск Вест, а осенью – бензиновых Ларгусов. Примерно тогда же появится батарейный e-Largus, но это будет лишь опытная партия. Наконец, на головном заводе в Тольятти, где пропишется Vesta, станут делать и некий новый вседорожник на её основе.

Кроме того, АвтоВАЗ предполагает отдать часть своих мощностей под сборку машин других марок «из дружественных стран». Переговоры уже ведутся, речь идёт о моделях сегментов C и D – пока это все подробности.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: CarTimes.ru
Фото: Lada
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013