АвтоВАЗ после длительного простоя возобновил выпуск машин. Накануне с конвейера в Тольятти начали сходить «Гранты» в новой комплектации Classic'22 – «самые доступные новые легковые автомобили на российском рынке». Эта версия имеет максимальную степень локализации, ее разработали с учетом дефицита импортных компонентов.
Lada Granta Classic'22 отличается от стандартной «классической» модели окрашенными молдингами дверей, наличием обогрева и электропривода зеркал. За доплату предложат 15-дюймовые легкосплавные диски – вместо стальных 14-дюймовых с декоративными колпаками.
Также в новую сборку входят электроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, крепления для детских сидений ISOFIX, бортовой компьютер, центральный замок, аудиоподготовка с 4 динамиками. Единственный мотор – 90-сильный в сочетании с механической коробкой передач.
Granta Classic'22 будет доступна как седан, лифтбэк, универсал и в модификации Drive Active. Цены обещают объявить в ближайшее время.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов