Daimler может стать поставщиком двигателей для автомобилей Volvo. Об этом сообщает немецкий Manager Magazin, не раскрывающий источников информации. По данным издания, владеющий компанией Volvo Cars китайский холдинг Geely может позволить немцам приобрести небольшую долю – «пару процентов» – в шведской марке, чтобы наладить сотрудничество.
Volvo отказалась от комментариев, а представитель Daimler назвал информацию о возможной сделке чистой спекуляцией. При этом ранее в этом году основатель Geely Ли Шуфу купил 9,69% акций «Даймлера», став его крупнейшим акционером. Тогда китайский бизнесмен заявил, что «ни один из нынешних игроков автомобильной отрасли, скорее всего, не выиграет битву с конкурентами в одиночестве», и выразил уверенность в необходимости объединять усилия.
В свою очередь, глава Daimler Дитер Цетше сказал, что любое сотрудничество с Geely будет зависеть от согласия нынешнего китайского партнера его концерна – BAIC. Отметим, что и Daimler, и Volvo сейчас активно работают над электрификацией модельного ряда, и это могло бы стать одним из основных направлений их совместной работы, однако у Geely имеется достаточно собственных исследовательских центров, и вполне возможно, что помощь немцев им просто не нужна.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов