Компания Audi рассекретила концепт skysphere – электрический родстер, дающий представление о том, как будут выглядеть роскошные автомобили будущего. От нынешних моделей он отличается не только совершенно новым дизайном, но и рядом передовых технологий.
Пожалуй, самое любопытное решение состоит в возможность трансформации: по нажатию кнопки шоу-кар раздвигается в передней части на 25 см, увеличивая колесную базу. Поэтому в режиме спорткара длина skysphere составляет 4,94 метра, а в режиме гранд-турера – 5,19 метра. В последнем случае также меняются настройки адаптивной пневмоподвески, а руль и педали убираются – машина переходит в автопилотируемый режим с четвертым уровнем автономности.
Установленный сзади электромотор выдает 465 киловатт и 750 Нм, и этого достаточно, чтобы разогнать 1,8-тонный родстер до 100 км/ч за 4 секунды. Емкость блока аккумуляторов превышает 80 киловатт-часов – далеко не рекорд, но в режиме GT заряда должно хватать на 500 км (цикл WLTP).
Этой осенью Audi покажет на автосалоне в Мюнхене концепт grandsphere, который уже демонстрировала на тизерах, а в 2022-м продемонстрирует urbansphere. Эта троица обозначит направление развития дизайна бренда на ближайшие годы.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов