В ближайшем будущем в автомобилях Audi и Volvo появится информационно-развлекательная система на базе Android. Оба производителя объявили о тесном сотрудничестве с компанией Google и пообещали раскрыть кое-какие подробности 17 мая 2017 года на конференции Google I/O.
Audi привезет на это мероприятие концептуальный кроссовер Q8, в котором вся «мультимедийка» построена на Android. В автомобиле появятся: потоковый сервис Spotify, музыка из Google Play, виртуальный помощник Google Assistant и карты Google Maps. В свою очередь в Volvo заявили, что сотрудничество с IT-гигантом поможет им быстрее развить автомобильные сервисы и дать автомобилистам больше возможностей для персонализации.
На сегодняшний день практически все автопроизводители используют мультимедийные системы собственной разработки. Поскольку у компаний мало опыта по созданию программного обеспечения, большая часть продуктов получается медленной и/или неудобной. Частично проблему решили с помощью сервисов Mirror Link, Android Auto и Apple CarPlay, через которые на экран автомобиля можно выводить функции смартфона: навигацию, музыку, интернет и прочее. Но теперь производители все чаще думают над тем, чтобы полностью перейти на проверенные операционные системы. Это поможет не просто создавать удобные развлекательные комплексы, а превращать в один большой гаджет весь автомобиль.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов