Aston Martin официально представил серийную версию кроссовера DBX. Производство первой в истории бренда модели категории SUV налажено на новом заводе в Южном Уэльсе.
Габариты Aston Martin DBX – 5039x1998x1680 мм, колесная база – 3060 мм. Багажник вмещает 632 литра груза. Алюминиевой архитектурой кроссовер схож со спорткарами «Астона», кузовные панели изготовлены из алюминия и композитных материалов. Спереди в DBX использована подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади – многорычажка. Модель получила трехкамерные пневмобаллоны и 48-вольтовые электромеханические стабилизаторы для подавления кренов. Стандартный дорожный просвет в 190 мм в зависимости от выбранного ездового режима может быть увеличен на 45 мм или уменьшен на 50 мм. Aston Martin DBX способен взять на буксир 2,7 тонны и преодолеть полуметровый брод.
В движение новинку приводит «мерседесовский» 4,0-литровый V8 на 550 л.с. и 700 Нм, который сочетается с девятиступенатым автоматом и полным приводом с раздаточной коробкой с электронным управлением и задним дифференциалом. Активный редуктор и тормоза позволяют управлять вектором тяги. Кроссовер развивает 100 км/ч за 4,5 секунды и может разогнаться до максимальных 291 км/ч.
Aston Martin DBX получил 22-дюймовые диски, салон с отделкой из кожи, алькантары и орехового дерева, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, 10,25-дюймовый экран медиасистемы, трехзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, 800-ваттную акустику с 14 динамиками, адаптивный круиз-контроль, систему кругового обзора – помимо прочего. За доплату покупателям предложат больше десятка пакетов опций и широкие возможности персонализации.
В Великобритании кроссовер будет стоить от 158 тысяч фунтов, в Германии – от 193,5 тысячи евро, в США – от 189,9 тысячи долларов. Начало поставок намечено на второй квартал 2020 года. Привезут DBX и в Россию, но рублевые цены пока не объявлены.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов