Актуальное поколение Aston Martin Vantage появилось еще в 2017 году, но версии с V12 у него до сих пор не было: предлагается только мерседесовский V8. Все изменится в 2022 году, когда состоится возвращение 12-цилиндровой модели. Правда, это будет «прощальная» спецверсия, на что недвусмысленно намекают название V12 Vantage Final Edition и слоган #NeverLeaveQuietly.
В начале этого месяца «Астон» дал послушать мотор, с которым уж точно не получится «уйти тихо», а теперь опубликовал в соцсетях первое фото специальной модели. От восьмицилиндрового Vantage она будет отличаться, как минимум, решеткой радиатора и передним сплиттером. По слухам, двигатель позаимствуют у модели V12 Speedster. При этом его могут дефорсировать с 700 до 650 л.с.
Других «Астонов» с такими большими моторами уже не будет: ранее в этом году босс компании Тобиас Моерс подтвердил курс на электрификацию. Помимо Vantage, на батареи переведут DB11 и DBS. К двум гибридным среднемоторным суперкарам – Valkyrie и Valhalla – добавят еще один, Vanquish. Появится версия с зарядкой от сети и у кроссовера DBX.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов