В текущем сезоне «Формулы-1» команда Aston Martin Aramco Cognizant Formula One демонстрирует большие успехи: Фернандо Алонсо поднимался на подиум по итогам четырёх этапов из пяти, а в Кубке конструкторов коллектив идёт на втором месте. По такому случаю автопроизводитель подготовил специальную версию своего «заряженного» кроссовера DBX707. За её декор отвечало подразделение персонализации Q by Aston Martin.
Новинка получила в названии суффикс AMR23 – так же обозначается болид Астона. В основном она повторяет медицинский автомобиль чемпионата, также построенный на базе DBX707, но с некоторыми особенностями.
Главная из них – специально разработанный цвет кузова Podium Green, использованный вместо оттенка Racing Green, в который окрашены болид и Medical Car. В то же время Racing Green сохранили на тормозных суппортах, а Lime Green – для акцентов на кузове. Также DBX707 AMR23 Edition получил чёрные литые диски, карбоновый декор снаружи и внутри, соответствующие логотипы. Интерьер оформлен в двухцветной схеме Onyx Black / Eifel Green.
Технически автомобиль не изменился. Как и серийный Aston Martin DBX707, он оснащается форсированным с 550 л.с. и 700 Нм до 707 л.с. и 900 Нм соответственно четырёхлитровым V8 в сочетании с альтернативным девятиступенчатым «автоматом» – с мокрым фрикционом вместо гидротрансформатора. Первую сотню полноприводный вседорожник набирает за 3,3 секунды и может разогнаться до максимальных 310 км/ч. В родной Великобритании он будет стоить от 189 тысяч фунтов, поставки начнутся в ближайшее время – до конца первого полугодия.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов