В Китае дебютировал Aston Martin DBX Straight Six – подготовленный специально для местного рынка вариант кроссовера с 3,0-литровой рядной турбошестеркой. Это лишь вторая из существующих модификаций модели: до сих пор во всем мире был доступен только вседорожник с 4,0-литровым V8 (550 л.с. и 700 Нм).
Отдача нового двигателя – 435 л.с. и 520 Нм. Этот тот же агрегат, что ставят на некоторые модели Mercedes-AMG (немецкий производитель давно сотрудничает с британским, а недавно решил существенно увеличить долю в его бизнесе). Как и у «мерседесов», в девятиступенчатую автоматическую коробку интегрирован стартер-генератор, что делает DBX Straight Six мягким гибридом.
После замены мотора время разгона до 100 км/ч увеличилось с 4,5 до 5,4 секунды, а максимальная скорость снизилась с 291 до 259 км/ч. При этом ни дизайном, ни набором доступных опций две версии DBX практически не отличаются друг от друга. Зато есть ощутимая разница в цене: 1 898 000 против 2 298 000 юаней. Если считать по актуальному курсу, самый практичный Aston Martin стал доступнее сразу на 4,6 миллиона рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов