Этим летом Aston Martin представит две гоночные версии спорткара Vantage нового поколения, предназначенные для выступлений в категориях GT3 и GT4. Они станут заменой для нынешних V12 Vantage GT3 и V8 Vantage GT4.
Производитель опубликовал первое изображение новой GT3-модели. В отличие от 12-цилиндровой предшественницы она будет оснащаться 4,0-литровой битурбовосьмеркой Mercedes-AMG. Фактически, это автомобиль основан на новом Vantage GTE, чей ездовой дебют состоится уже в эти выходные на автодроме Спа-Франкоршам в рамках Чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC). Новый Vantage GT4, предназначенный для начинающих гонщиков, будет гораздо ближе к гражданскому купе – но все с тем же V8, полученным благодаря альянсу с Mercedes-Benz. Новые машины будут омологированы для гонок с 1 марта 2019 года, Aston Martin Racing уже принимает заказы от клиентских команд.
Всего Aston Martin построил 42 экземпляра V12 Vantage GT3 (продано 37) и 124 экземпляра V8 Vantage GT4 прошлого поколения. На счету этих моделей – победы в соревнованиях British GT, Blancpain GT и North European GT4 ProAm.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов