Бывший глава альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлос Гон, с 19 ноября прошлого года находящийся под стражей в Японии, ушел с постов председателя правления и гендиректора французской автомобильной компании. Nissan и Mitsubishi сами уволили Гона еще раньше, поэтому теперь один из самых могущественных менеджеров современного автопрома – официально безработный.
Совет директоров Renault принял отставку Гона и оперативно назначил двух новых руководителей вместо одного. Новым председателем правления стал Жан-Доминик Сенар, а гендиректором – Тьерри Боллоре, фактически руководивший компанией еще с ноября, когда его сделали исполняющим обязанности CEO.
Директора Renault также решили изменить структуру управления компании. Новый председатель должен внести в совет свои предложения на этот счет до следующего общего собрания акционеров.
Тем временем Карлос Гон по-прежнему остается в камере предварительного заключения, где, скорее всего, проведет еще примерно полгода, прежде чем предстанет перед судом. Его обвиняют в финансовых махинациях, в том числе – в сокрытии данных о доходах от Токийской фондовой биржи и использовании ресурсов «Ниссана» в личных целях. На днях бывшему менеджеру в очередной раз отказали в освобождении под залог.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов