Компания Alpina, выпускающая спортивные версии моделей BMW, представила седан B7 xDrive – 7-Series последнего поколения с глубоким тюнингом. Мировая премьера состоится в марте на Женевском автосалоне.
Автомобиль получил новый передний бампер, радиаторную решетку с активными створками, передний и задний спойлеры, спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали, 20-дюймовые колесные диски Alpina Classic, мощные тормоза с синими суппортами и резину Michelin Pilot Super Sport. Покупателям предложат два эксклюзивных цвета кузова – синий Alpina Blue metallic и зеленый Alpina Green metallic. Салон может похвастаться дорогой отделкой, пересмотренной цифровой панелью и расширенным списком стандартного оборудования, включающим проекционный дисплей и камеру заднего вида.
Alpina B7 xDrive оснащается 4,4-литровой битурбовосьмеркой на 600 л.с. и 800 Нм. Это тот же агрегат, что уже используется в младших моделях B5 и B6. Он сочетается с перенастроенным восьмидиапазонным автоматом и полным приводом. С такими агрегатами седан развивает 60 миль в час (96 км/ч) за 3,6 секунды и может разогнаться до 310 км/ч. В числе других технических особенностей – адаптивная пневмоподвеска, активная система стабилизации и рулевое управление с переменным передаточным числом.
Отметим, что пока рассекречена только американская спецификация нового B7. В Европе флагманский седан, скорее всего, будет продаваться в заднеприводном исполнении под именем B7 Bi-Turbo.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов