Немецкое ателье Alpina, специализирующееся на глубоком тюнинге BMW, обновило седан и универсал B5 Bi-Turbo к 2016 модельному году. Семейство получило переработанный 4,4-литровый турбомотор V8, который теперь выдает 600 л.с. и 800 Нм.
Alpina B5 Bi-Turbo 2016
Теперь Alpina B5 Bi-Turbo развивает 100 км/ч за 4,2 секунды и разгоняется до максимальных 328 км/ч. Средний расход топлива по-прежнему составляет 9,5 литра на 100 км, уровень выброса CO2 – 221 кг.
Alpina B5 Bi-Turbo 2016
Помимо прибавки мощности, седан и универсал получили спортивную подвеску с управляемыми электроникой амортизаторами и активной стабилизацией кренов. Стандартное оснащение включает дифференциал повышенного трения, сиденья с обивкой из кожи Merino и черную «рояльную» отделку салона. Опционально доступны титановая выхлопная система Akrapovic и мощные тормоза.
Цены на седан начинаются с €108,600, на универсал – с €111,900. Для сравнения, «родная» 560-сильная четырехдверка BMW M5 оценивается в €104,000.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов