Компания Acura представила на Пекинском моторшоу маленький кроссовер CDX. Премьеру модели приурочили к 10-летию присутствия премиального подразделения «Хонды» на китайском рынке. Выпускать новинку тоже будут в Китае – впервые в истории «Акуры».
Acura CDX построен на базе Honda XR-V – в Японии этот вседорожник известен под именем Vezel, а в США и Европе его продают как HR-V. При этом версия от Acura получила оригинальный дизайн с лицевой частью, выполненной в стилистике концепта Precision, дебютировавшего в Детройте в начале этого года.
Под капотом компактного кроссовера находится безальтернативный 1,5-литровый бензиновый турбомотор. Он выдает 182 л.с. и 240 Нм и сочетается с восьмиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями. Привод может быть как передним, так и полным.
Acura CDX поступит в продажу в июле этого года и будет стоить от 38 до 46 тысяч долларов в зависимости от оснащения. Учитывая, что еще в начале прошлого года производитель зарегистрировал торговую марку CDX в США, кроссовер может выйти и на американский рынок. Пока же самым маленьким глобальным «проходимцем» Acura остается более крупная модель RDX.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов