Компания Renault вывела на российский рынок обновленную версию седана бизнес-класса Latitude. В ходе рестайлинга модель получила новую лицевую часть: изменился бампер, логотип на радиаторной решетке стал крупнее, появилась дополнительная оптика.
В салоне обновилась приборная панель и появилась информационно-развлекательная система R-Link с семидюймовым тачскрином, навигацией, радио и возможностью разговаривать по телефону в режиме «Свободные руки». Список оборудования пополнился камерой заднего вида с функцией контроля «слепых зон».
Renault Latitude доступен россиянам в четырех уровнях оснащения: Expression (от 999 тысяч рублей), Dynamique (от 1 миллиона 94 тысяч рублей), Dynamique Confort (от 1 миллиона 154 тысяч рублей) и Privilege (от 1 миллиона 214 тысяч рублей). Две младшие комплектации предлагаются только с 2,0-литровым 139-сильным мотором и вариатором, для старших также доступны 2,5-литровый 177-сильный V6 и шестиступенчатый автомат. В базовое оснащение всех версий включены 17-дюймовые легкосплавные диски. Топовый вариант отличают хромированные дверные ручки, кожаный салон, передний и задний датчики парковки и аудиосистема Bose с 10 динамиками. За доплату в 40 тысяч рублей предлагается панорамный люк с электроприводом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов