Автомобили китайской премиальной марки Hongqi, чьим дистрибьютором в России выступает фирма «ФАВ–Восточная Европа», добрались до местных дилеров. В общей сложности покупателям доступны четыре модели, три их которых оснащаются двухлитровыми бензиновыми «турбочетвёрками» в разных вариантах форсировки, а последняя – полностью электрическая.
Младший 218-сильный седан Hongqi H5 оценили в 4 490 000 рублей, 224-сильный полноприводный кроссовер HS5 – в 4 990 000 рублей.
245-сильный представительский седан Hongqi H9 обойдётся минимум в 7 490 000 рублей. Такая четырёхдверка может разогнаться до 245 км/ч.
Электрический вседорожник Hongqi E-HS9 представлен в модификациях на 435 и 551 л.с., его запас хода достигает 650 километров на одном заряде. Цены начинаются с 9 490 000 рублей.
Сейчас автомобили марки поставляются из Китая готовыми, но в будущем производство могут локализовать. Ранее в этом году в качестве потенциальной сборочной площадки называли бывший подмосковный завод Mercedes-Benz, перешедший в собственность дилерской компании «Автодом».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов