В июне польская компания Arrinera Automotive представит суперкар собственной разработки. А пока автопроизводитель опубликовал изображения и технические характеристики новинки.
Польский среднемоторный суперкар получит шасси из алюминия и карбона, а его кузов будет построен с использованием углепластиковых и кевларовых композитов. Машину оснастят 647-сильным 8-цилиндровым мотором объемом 6,2 литра с механическим нагнетателем Eaton от «Корветта» ZR1. Его динамические характеристики будут объявлены позже. Кроме того, автомобиль получит карбон-керамические тормоза, 19-дюймовые легкосплавные диски на переднюю ось и 20-дюймовые – на заднюю.
Суперкар оборудуют тепловизором, предупреждающим водителя о том, что на пути находится человек или животное. Эта информация будет выводиться на монитор центральной консоли. Дальность действия тепловизора может достигать нескольких сотен метров. В отделке интерьера будут использованы кожа, полированный алюминий и углепластик.
Польский суперкар будет продаваться в кузовах родстер и купе. Цены станут известны ближе к премьере.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов