Среди электромобилей, представленных на ММАС, были и типичные «украшения стендов» - машины реально существующие, но обозначающие скорее направление развития, чем реальный коммерческий проект.
Продолжаем рассказывать о электрических концептах московского автосалона.
Чтобы увеличить пробег, динамику и скорость электромобиля можно изобрести аккумуляторы получше. Но это сложно. А можно пойти другим путем - сделать машину меньше и легче. Как показывает ММАС-2012, задача вполне решаемая.
Московский Международный Автомобильный Салон (ММАС) - в этом году предоставляет собой большую, весьма представительную выставку.
Предлагаем ознакомиться с еще парой систем, позволяющих реализовать идею автоматического управления и при этом использующихся на серийных моделях.
Каждый из нас наверняка встречал немало людей, которые не могут сдать на права, а тут какая-то железка прекрасно справляется! Ну не обидно ли?
Последним слабым звеном в безопасности дорожного движения остался… сам водитель!
Вся трудность автомобильной энергетики в том, что она автономна. То есть, всю энергию, необходимую для перемещения себя и груза, автомобиль должен иметь на борту. Это накладывает серьезные ограничения на источники этой энергии...
Рассмотрев в серии статей всевозможные варианты альтернативных топлив, было бы любопытно хотя бы чуть-чуть коснуться проблемы альтернативных… двигателей! Причем не электромоторов, о которых я уже писал много разного, а именно теплового двигателя на углеводородном топливе, не являющемся при этом ДВС.
GM отказался от своего будущего
В России запретят использовать импортные автоэмали
Tesla намерена выпускать… автовозы!
Почему в Москве не удалась идея с электробусами
Коммунисты хотят оставить Россию без бензина