В середине апреля завод BMW в Лейпциге завершит производство плагин-гибридных купе и родстеров. На этом непродолжительная, но яркая история технологичных спорткаров завершится – прямых наследников у них не будет.
Силовая установка обеих моделей, не раз отмеченная международными премиями, состоит из 1,5-литровой бензиновой «турботройки» и 143-сильного электромотора. Батареи с потребляемой емкостью в 9,4 киловатт-часа хватает на 53-55 километров пути в режиме электромобиля с максимальной скоростью в 105 км/ч. Гибридное купе набирает 100 км/ч за 4,4 секунды, более тяжелый родстер – на 0,2 секунды дольше.
В России спорткары семейства все еще доступны для заказа. Модель с фиксированной крышей стоит 9 910 000 рублей, с открытым верхом – на 1,7 миллиона больше. Последние 200 экземпляров BMW i8 будут иметь особое исполнение – Ultimate Sophisto Edition. В общей сложности компания построила свыше 20 тысяч машин в обоих кузовах и утверждает, что это – рекорд для своего класса.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов