30 сентября каршеринговый сервис «Яндекса» добавил в свой московский парк 30 экземпляров Nissan Leaf. Для «Драйва» это стало первым опытом работы с электромобилями, да и в целом по стране это пока очень редкая услуга: до сих пор электрокары предлагал только YouDrive, у которого имеется несколько хетчбэков BMW i3.
На «Лифе» от «Яндекс.Драйв» смогут прокатиться только водители старше 26 лет со стажем больше шести лет. Арендовать электрокар можно на полчаса, час или полтора, при этом доступность машины зависит от уровня заряда, за которым следит алгоритм. Перемещаться на электромобиле можно по всей Москве, но вернуть его необходимо внутри Садового кольца. Зарядкой сервис занимается сам, а если Leaf разрядится во время поездки, за ним вышлют эвакуатор.
Напомним, стандартный Nissan Leaf второго поколения оснащается 150-сильным электромотором и батареей на 40 киловатт-часов и проезжает 270 км на одном заряде по циклу WLTP. Характеристики Leaf e+ – 217 л.с., 62 киловатт-часа и 385 км соответственно. Официально на наш рынок модель так и не вышла, тем не менее, россияне приобретают ее, причем продажи растут.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов