Концерн Chrysler Jeep начал инвестировать значительные средства в разработку новых моторов с двойным турбонаддувом, сообщает Automotive News. Эти агрегаты станут сочетаться с восьми- и девятиступенчатыми автоматическими трансмиссиями и с системой старт/стоп. Первым детищем компании станет 3,6-литровый V6 серии Pentastar. Он, вероятно, придет на замену старым 5,7-литровым двигателям HEMI, которые устанавливались на гоночные Dodge, Plymouth и до сих пор устанавливаются на легендарный Grand Cherokee.
Данный шаг компании связан с большой конкуренцией на рынке, где все крупные производители автомобилей уже давно используют турбонаддув. Отдача и экономичность таких моторов очевидна, и американцы, наконец, поняли, что большой литраж – это не главное.
Под капотом автомобиля мотор объемом 3,6 мы сможем увидеть в Jeep Grand Cherokee в конце 2015 года, а Chrysler порадует 3,2-литровым минивэном Grand Voyager в 2016 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов