Специализирующееся на Мерседесах ателье Hofele, перебравшееся недавно из Мюнхена в Зиндельфинген, поближе к производителю, представило первый автомобиль, построенный на новом месте. Им стал Гелендеваген с распахивающимися против хода движения задними дверями.
В действительности тюнеры выпускают такие «кроссоверы внедорожника и лимузина» (их собственное определение) уже больше двух лет: первый HG Ultimate на базе G-Class был рассекречен в декабре 2020-го. Новый проект интересен тем, что в данном случае за основу взяли «заряженный» G 63.
Кроме того, он получил 24-дюймовые диски иного дизайна (вместо 23-дюймовых Hofele Turbine) и оранжевый салон вместо белого. В остальном машину доработали по той же схеме: у неё другие бамперы и радиаторная решётка, расширенные колёсные арки, полноразмерные выдвижные подножки с электроприводом, обилие хрома в отделке. На заднем ряду установлены разделённые консолью индивидуальные VIP-кресла.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов