«Классическое» подразделение Jaguar Land Rover построило специальную версию уже снятого с производства внедорожника Defender – Selfridges Edition Defender Works V8. Она посвящена лондонскому универмагу Selfridges – одному из самых больших и знаменитых магазинов в Великобритании.
За основу для спецверсии взяли пикап Defender 110 2016 года. Новинка получила мягкую крышу, складное лобовое стекло и двери в половину высоты автомобиля. Большую часть кузова окрасили в оттенок Bronze Green, а капот – в фирменный для Selfridges желтый цвет. В салоне установлены сиденья с обивкой из кожи шоколадного оттенка и информационно-развлекательный комплекс Classic Infortainment System – новая мультимедийка для классических моделей, сочетающая современные технологии с оформлением в стиле ретро.
Шасси и двигатель спецверсии аналогичны тем, что были впервые использованы в юбилейном Defender Works V8, анонсированном в январе этого года. Внедорожник оснащается 5,0-литровым бензиновым V8 на 405 л.с. и 515 Нм, восьмидиапазоным автоматом со спортивным режимом, более мощными тормозами, иными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами.
Специалисты Land Rover Classic разобрали Selfridges Edition Defender Works V8, чтобы он смог попасть в магазин через окно первого этажа. Теперь его соберут обратно и накроют защитным чехлом до презентации, которая состоится 29 октября в рамках открытия нового отдела мужской одежды.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов