Toyota слегка обновила «Супру» и расширила линейку вариантов. Если купе с 2,0-литровой турбочетверкой по-прежнему доступно только с восьмидиапазонным автоматом, то со старшей 3,0-литровой шестеркой теперь в качестве альтернативы можно выбрать шестиступенчатую механику.
Это коробка iMT с функцией автоматической подгонки оборотов коленвала, которую при желании можно отключить. Ее доработали специально для использования с шестицилиндровым мотором: изменили корпус, установили другие шестерни, усилили сцеплением. В сравнении с версией с автоматической тарнсмиссией передаточное отношение главной пары изменилось с 3,15:1 на 3,46:1.
Вместе с механикой Toyota GR Supra получила перенастроенные рулевое управление, подвеску, тормозную систему и систему контроля тяги. А еще – систему Hairpin+ для более динамичного прохождения крутых поворотов на подъеме и особые 19-дюймовые колесные диски.
Уже в базе трехлитровая «Супра» с МКП весит на 21,8 кг меньше аналога с АКП. Эту разницу можно увеличить до 38,3 кг в версии Lightweight, которая отличается упрощенными креслами и отсутствием аудиосистемы.
Дополняют картину новые варианты оформления экстерьера и интерьера, плюс наличие лимитированной спецверсии A91-MT.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов