Компания Jeep может выпустить компактный кроссовер, размерами уступающий даже модели Renegade. Об этом со ссылкой на информированные источники сообщило издание Automotive News Europe.
Пока безымянная новинка будет базироваться на модульной платформе CMP, которую французская группа PSA, слившаяся недавно с Fiat Chrysler Automobiles в альянс Stellantis, разработала с китайцами Dongfeng.
На шасси CMP уже построены актуальные Citroen C4, DS 3 Crossback, Peugeot 208 и 2008, Opel Corsa Mokka. Данная архитектура позволяет выпускать как топливные, так и аккумуляторные автомобили, однако в обоих случаях они являются исключительно переднеприводными. А вот будущий маленький Jeep может получить полный привод с электромотором на задней оси: похожая схема уже реализована в Compass и том же Renegade.
Вслед за «Джипом» должны выйти аналоги под марками Fiat и Alfa Romeo. Все машины будут выпускать на заводе в Польше.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов