На автосалоне в Лос-Анджелесе компания Jeep представила свой первый за долгие годы серийный пикап. Модель со знакомым поклонникам марки именем Gladiator построили на базе внедорожника Wrangler последнего поколения – тоже весьма нового.
Родство «Гладиатора» с «Рэнглером» легко прослеживается и в дизайне, и в технике, и в вариативности исполнения. Для рамной грузопассажирской модели можно будет заказать мягкий верх или один из двух видов жесткой крыши. Лобовое стекло откидывается, а все четыре двери можно снять.
Систем полного привода у Jeep Gladiator два: моделям Sport и Overland положена Command Trac с жестким подключением передней оси, а экстремальному Rubicon – Rock-Trac с электронной блокировкой дифференциалов и отключаемым передним стабилизатором. Простых версий без раздаточной коробки пока не предусмотрено.
Двигатель на старте продаж, запланированном на второй квартал 2019 года, будет только один –3,6-литровый 289-сильный атмосферник V6. Он может сочетаться с шестиступенчатой механикой или восьмидиапазонным автоматом. В 2020 –м году к нему добавится 3,0-литровый 264-сильный дизель, работающий только с автоматической трансмиссией.
В зависимости от уровня оснащения новый «Гладиатор» сможет похвастаться светодиодной оптикой, 3,5- либо 7-дюймовым дисплеем на приборной панели, мультимедийным комплексом Uconnect с тачскринами на 5, 7 или 8,4 дюйма, аудиосистемой с сабвуфером и 80 с лишним системами активной и пассивной безопасности. Выпускать пикап будут вместе с внедорожником в Толидо, на линии, с которой сходил Wrangler предыдущей генерации.
нке Северной Америки Jeep Gladiator предложат в четырех версиях: Sport, Sport S, Overland и Rubicon. Старт продаж запланирован на второй квартал 2019 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов