Сегодня Toyota рассказала о водородомобиле Mirai второго поколения. Его прототип, находящийся на финальной стадии разработки, покажут на автосалоне в Токио, который пройдет с 24 октября по 4 ноября. Серийная модель поступит на рынки Японии, Северной Америки и Европы в конце 2020 года.
В ходе смены генераций седан на топливных элементах был полностью переделан – и в плане дизайна, и технически. Оригинальный Mirai, дебютировавший в 2014 году и разошедшийся к настоящему времени скромным тиражом в 10 тысяч экземпляров, был построен на переднеприводной платформе Toyota New MC, общей с Prius v и Lexus HS. Новый же, как несложно догадаться, базируется на глобальной архитектуре TNGA, но не на её переднеприводной разновидности GA-C (Prius, C-HR, Corolla), а на заднеприводной GA-N, также лежащей в основе новой Crown.
Габариты концепта – 4975x1885x1470 мм, колесная база – 2920 мм. Таким образом, по сравнению с предшественницей модель стала на 85 мм длиннее, на 70 мм шире и на 65 мм ниже, а расстояние между осями у нее увеличилось аж на 140 мм. Шоу-кар выкрашен в новый синий оттенок Force Blue Multiple Layers и снабжен 20-дюймовыми колесными дисками. В салоне число посадочных мест увеличено с четырех до пяти, установлены новые дисплеи приборов и мультимедийной системы.
По технической части производитель обещает более жесткий кузов, сниженный центр тяжести и, как следствие, более драйверский характер. О силовой установке подробностей нет: сказано лишь, что за счет улучшенной технологии топливных элементов и увеличенных емкостей для водорода запас хода на одной заправке вырос на 30% – то есть примерно до 650 км по методике испытаний американского природоохранного агентства EPA, которая даёт наиболее близкие к реальным условиям эксплуатации результаты.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов