22 августа с конвейера завода Toyota в Санкт-Петербурге сошел первый экземпляр RAV4. Популярный кроссовер стал второй моделью, выпускаемой на этом предприятии, после седана Camry.
Подготовка к организации российской сборки Toyota RAV4 велась с 2013 года. Японский гигант вложил в проект 9,7 миллиарда рублей. Это позволило удвоить производственную мощность завода, который теперь способен выпускать до 100 тысяч машин в год, и создать 800 новых рабочих мест.
Обновленный Toyota RAV4 появился в России еще прошлой осенью, но до настоящего времени машины ввозили из Японии. По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в период с января по июль 2016 года в нашей стране было продано 18 348 экземпляров кроссовера. В рейтинге самых продаваемых моделей RAV4 занимает седьмую строчку, причем это единственный автомобиль в первой десятке, собранный за пределами России. Локализация производства должна упрочить позиции RAV4 на местном рынке.
Сейчас Toyota RAV4 предлагается россиянам с бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,5 литра с передним и полным приводом. Трансмиссии – шестиступенчатые МКП и АКП, а также вариатор. Цены варьируются в пределах от 1 миллиона 299 тысяч до 2 миллионов 168 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов