Компания Toyota раскрыла подробности о гибриде Prius нового поколения, представленном в начале сентября. В частности, стали известны характеристики силовой установки.
Лифтбэк сохранил 1,8-литровый бензиновый мотор, но агрегат получил новые цилиндры, новую систему охлаждения и масло пониженной вязкости. Отдача составляет 97 л.с. и 142 Нм. Также Toyota переработала 71-сильный электромотор и коробку передач, чтобы уменьшить потери на трение. Силовая установка в целом стала компактнее и легче, а ее топливная экономичность выросла на 18%. Никель-металл-гидридную батарею перенесли за задний ряд сидений, при этом объем багажника вырос с 445 до 502 литров.
За безопасность автомобиля отвечает набор умных помощников Toyota Safety Sense. Также Prius получил парковочный ассистент Simple Intelligent Parking Assist, проекционный дисплей, цифровую приборную панель и «умный» климат-контроль, который регулирует вентиляцию и обогрев в зависимости от того, какие места в салоне заняты.
Как отмечалось ранее, новый Prius – первая серийная Toyota, построенная на платформе TNGA. Мировая премьера гибрида состоится 28 октября на Международном автосалоне в Токио.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов